Отчет по практике по делопроизводству
Студенты, обучающиеся по профессии «делопроизводство» или по профилю «бухгалтерия», в соответствии с учебным планом нужно проходить практику и составлять отчет по предмету «Делопроизводство».
Отчет объединяет в себе теоретические знания обучаемого и навыки практической работы по специальности. Значение отчета по этому предмету велико, поскольку он является основой для выполнения в конце обучения дипломной работы. Следовательно, в отчете надо рассмотреть актуальные вопросы и ключевые моменты деятельности делопроизводителя.
К отчету предъявляются требования по структурированию. Они подробно описываются в методических руководствах и пособиях по практике.
В соответствии с методическими указаниями в отчете указывается база практики, дается описание предприятия, его реквизиты, характеризуются нормативно-законодательный блок документов по которымфункционирует предприятие.
Требованием к отчету является и выполнение экономического анализа. Данные рекомендуют брать за 2-3 года. Для этого следует изучить бухгалтерскую и статистическую отчетность.
Далее рассматривают документы по организации ведения делопроизводства и документооборот на предприятии. Изучается в обязательном порядке график документооборота.
В отчет по делопроизводству обязательно надо вставить главу по кадровому делопроизводству. Изучается кадровый учет, его эффективность, ведение архивного дела, а так же состояние текущей деятельности.
Студент обязан придумать предложения по улучшению документооборота и эффективности делопроизводства.
Проблемы для студента: нет возможность попасть на практику, нет времени на такой большой объем или просто упущено время.
Выход: сделать заказа отчета по делопроизводству профессионалам.
Оставить отзыв
Отзывы: 0, рейтинг: 0
...